Критерии оценки
|
Максимальное кол-во баллов
|
Оценка экспертов
|
I. Документация опорного кабинета
|
9
|
|
1.1. Нормативные документы по преподаванию предмета
1.2. Паспорт кабинета
1.3. План работы опорного кабинета, творческих групп
1.4. Протоколы заседаний методического объединения, творческих групп
1.5. График проведения контрольных срезов, олимпиад и других мероприятий со школьниками
1.6. Режим работы опорного предметного кабинета
1.7. Документы, подтверждающие участие в сетевых сообществах
|
1
1
2
2
1
1
1
|
|
II. Работа с педагогическими кадрами
|
18
|
|
2.1. Наличие банка данных о педагогических кадрах округа (района) (наличие электронной версии – дополнительный балл)
|
2(+1)
|
|
2.2. Наличие материалов по организации системы учета повышения квалификации и аттестации учителей-предметников, их методической активности(наличие электронной версии – дополнительный балл)
|
2(+1)
|
|
2.3. Наличие материалов по повышению квалификации педагогов в области использования информационных технологий в учебном процессе(наличие электронной версии – дополнительный балл)
|
2(+1)
|
|
2.4. Наличие материалов по обобщению ППО (наличие электронной версии – дополнительный балл)
|
2(+1)
|
|
2.5. Наличие банка данных инновационного опыта педагогов и диссеминации этого опыта(наличие электронной версии – дополнительный балл)
|
2(+1)
|
|
2.6. Наличие материалов по работе с молодыми специалистами (наличие электронной версии – дополнительный балл)
|
2(+1)
|
|
III. Учебно-методическое обеспечение опорного кабинета
|
10
|
|
3.1. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, необходимого для выполнения базисного учебного плана
|
2
|
|
3.2. Обеспечение учебно-методическим комплексом для реализации программ повышенного уровня обучения, программ по предпрофильному и профильному обучению
|
2
|
|
3.3. Экзаменационный материал, тесты, тематические, итоговые проверочные контрольные работы, лабораторные и практические работы
|
2
|
|
3.4. Материалы к олимпиадам, иным интеллектуальным развивающим внеурочным и внеклассным видам деятельности
|
2
|
|
3.5. Методические журналы и пособия по предмету
|
1
|
|
3.6. Наличие ЦОР
|
1
|
|
IV. Дидактико-методические, рекомендательно - методические и практические материалы
|
13
|
|
4.1. Справочная литература (энциклопедии, словари, справочники и т. п.)
|
2
|
|
4.2. Наличие материалов и методических рекомендаций для педагогов по применению современных образовательных технологий
|
3
|
|
4.3. Современный урок:
- образцы учебной документации (тематическое планирование по предмету, конспекты уроков различных типов);
- рекомендации по анализу и самоанализу современного урока;
- рекомендации по проведению внеклассных мероприятий;
- диагностики, позволяющие учителю проводить мониторинг образовательного процесса, развития учащихся
|
2
2
2
2
|
|
V. Материально-техническая база кабинета
|
6
|
|
5.1. Рекомендации по методике применения технических средств обучения
|
1
|
|
5.2. Наличие технических средств (компьютер, проектор, интерактивная доска)
|
2
|
|
5.3. Медиатека (наличие и каталог) (наличие электронной версии – дополнительный балл)
|
2(+1)
|
|
VI. Размещение, хранение и удобство пользованием учебно-методическими материалами
|
10
|
|
- Библиографические каталоги
|
3
|
|
- Картотеки и перечни (нормативных документов, передового педагогического опыта и др.)
|
2
|
|
- Наличие банка данных элективных курсов
|
2
|
|
- Наличие Интернет-ресурса кабинета
|
3
|
|
VII. Соблюдение правил техники безопасности и нормативных санитарно-гигиенических требований
|
3
|
|
VIII. Эстетичность оформления кабинета
|
3
|
|
Максимальное количество баллов
|
75
|
|